ГлавнаяНаписать письмоДобавить в избранноеМоя корзина
Спорттовары оптом - Champio.ru

спорттовары
(499) 542-81-48

Консультации с 9-30 до 18-00 кроме субботы и воскресенья


Ваша корзина пуста Корзина
Персональный раздел Персональный раздел

curs1.gif Тренажеры
curs1.gif Фитнес
curs1.gif Ролики и скейтборды
curs1.gif Туризм и рыбалка
curs1.gif Мячи
curs1.gif Настольный теннис
curs1.gif Велосипеды, самокаты
curs1.gif Игры
curs1.gif Детские городки, стенки
curs1.gif Единоборства
curs1.gif Пляж и бассейн
curs1.gif Кайтсерфинг
curs1.gif Коньки
curs1.gif Санки, снегокаты
curs1.gif Беговые лыжи
curs1.gif Горные лыжи
curs1.gif Сноуборды

 111.gifНаши преимущества
 111.gifГлавная
 111.gifДобавить в избранное
 111.gifЭкспресс - заказ
 111.gifКорзина
 111.gifНаписать письмо

Статьи Champio

Все для спорта и отдыха   [69]
Тренажеры   [58]
Фитнес   [5]
Бильярд   [10]
Настольный теннис   [6]
Теннис   [1]
Аква - аэробика   [1]
GPS - навигация   [1]
Туризм и рыбалка   [13]
Роликовые коньки   [15]
Велосипеды   [15]
Единоборства   [1]
Пляж и бассейн   [2]
Мячи   [2]
Санки   [1]
Дартс   [3]
Виды спорта   [3]
Спорт и здоровье   [18]
Кайт   [1]
Коньки   [5]
Беговые лыжи   [9]
Горные лыжи   [21]

Техосмотр велосипеда

Проверка технического состояния вашего велосипеда перед поездкой — процедура важная и обязательная. Она позволяет предотвратить неожиданную поломку в дороге, когда вы далеко от дома, и значительно увеличивает срок службы компонентов. Узнать состояние вашего велосипеда можно за несколько минут — просто следуйте нашей несложной инструкции.
Начните с проверки давления в колесах. Оптимальное давление именно для вашего велосипеда указано сбоку на покрышке. Средние цифры составляют:
• для горных велосипедов: от 3,5 до 5 атмосфер
• для гоночных велосипедов: от 6 до 10 атмосфер
• для городских и велосипедов смешанного типа: от 4,5 до 7 атмосфер
Слишком слабое давление в камере может повредить обод колеса при наезде на ухаб, слишком сильное — ускоряет износ покрышки, увеличивает риск прокола и снижает комфортность езды, поскольку сильно накачанное колесо плохо амортизирует мелкие выбоины и трещины дороги, особенно если ваш велосипед не оборудован амортизационной вилкой.
Если вы помните, что подкачку колес вы проводили несколько дней назад, а давление уже практически пропало, обязательно обратитесь в веломастерскую. Ваш велосипед не в порядке — возможно, камера колеса получила микропрокол или неисправен ниппель.

Перейдите к проверке тормозов. Сожмите рукоятки тормозной системы — торможение должно начинаться, когда рычаг прошел около половины расстояния, а рукоятка при максимальном приложенном усилии не должна прикасаться к рулю. Если это происходит, отрегулируйте степень зажима тормозов с помощью регулировочного болта, находящегося на переключателе скоростей (см. иллюстрацию) и при первой возможности посетите мастерскую: очевидно, что тросы тормозной системы от времени растянулись или стерты тормозные колодки — их надо поменять.
Приподнимите велосипед и попробуйте «подвигать» колесо в противоположные стороны. Если вы наблюдаете люфт относительно втулки колеса, это значит, что ослаблен зажим эксцентрика, либо втулка требует переборки. Ослабьте крепление и попробуйте установить колесо заново. Если проблема не исчезла, срочно обратитесь в веломастерскую, в противном случае это может привести к порче втулки и серьезной травме на дороге.
Крутаните колесо — оно должно вращаться плавно и бесшумно. Если вы наблюдаете трение обода о тормозную колодку, попробуйте также переустановить колесо. Если неисправность по-прежнему наблюдается, это значит, что ваши тормоза требуют регулировки, либо необходимо удаление «восьмерки» обода в. При наличии посторонних шумов во втулке (стук, скрежет), также посетите веломеханика — втулка требует переборки и, возможно, замены каких-либо внутренних механизмов.
Компактный набор из шестигранных ключей поможет проверить вам затяжку всех важных узлов велосипеда. Попробуйте руками повернуть седло по часовой стрелке, либо опустить или поднять седло. Если вам это удалось, обязательно затяните винт хомута или крепление подседельного штыря к седлу.
Перед началом движения проверьте работу переднего и заднего переключателя скоростей во всех положениях. Помните, что корректная работа переключателя происходит только при плавном повороте педалей при движении велосипеда, иначе вы можете повредить зубья системы или безнадежно испортить переключатель. Все в порядке? Проверка закончена — приятной поездки и не забывайте вовремя делать осмотр самых изнашиваемых компонентов и проводить смазку велосипеда.
 


Возврат к списку статей

© Champio.ru - спорттовары