ГлавнаяНаписать письмоДобавить в избранноеМоя корзина
Спорттовары оптом - Champio.ru

спорттовары
(499) 542-81-48

Консультации с 9-30 до 18-00 кроме субботы и воскресенья


Ваша корзина пуста Корзина
Персональный раздел Персональный раздел

curs1.gif Тренажеры
curs1.gif Фитнес
curs1.gif Ролики и скейтборды
curs1.gif Туризм и рыбалка
curs1.gif Мячи
curs1.gif Настольный теннис
curs1.gif Велосипеды, самокаты
curs1.gif Игры
curs1.gif Детские городки, стенки
curs1.gif Единоборства
curs1.gif Пляж и бассейн
curs1.gif Кайтсерфинг
curs1.gif Коньки
curs1.gif Санки, снегокаты
curs1.gif Беговые лыжи
curs1.gif Горные лыжи
curs1.gif Сноуборды

 111.gifНаши преимущества
 111.gifГлавная
 111.gifДобавить в избранное
 111.gifЭкспресс - заказ
 111.gifКорзина
 111.gifНаписать письмо

Статьи Champio

Все для спорта и отдыха   [69]
Тренажеры   [58]
Фитнес   [5]
Бильярд   [10]
Настольный теннис   [6]
Теннис   [1]
Аква - аэробика   [1]
GPS - навигация   [1]
Туризм и рыбалка   [13]
Роликовые коньки   [15]
Велосипеды   [15]
Единоборства   [1]
Пляж и бассейн   [2]
Мячи   [2]
Санки   [1]
Дартс   [3]
Виды спорта   [3]
Спорт и здоровье   [18]
Кайт   [1]
Коньки   [5]
Беговые лыжи   [9]
Горные лыжи   [21]

Сколько стоит велосипед?

Современный российский рынок предлагает продукцию сотен различных зарубежных и отечественных производителей, при гигантском разбросе цен от 1500 до 300 000 рублей. Изобилие столь велико, что даже сведущие люди затрудняются сразу сказать, хорош или плох конкретный велосипед и , дать ответ на самый главный вопрос — «Так сколько стоит хороший велосипед?».

Обычный покупатель уверен, что стоимость хорошего современного велосипеда, особенно для «начала», укладывается в диапазон от 200 до 400 долларов. За эту сумму продавцы предлагают нам велосипед, оборудованный передним и задним переключателем скоростей, нередко, амортизационной вилкой, алюминиевой рамой. Такой велосипед изготовлен, как правило, в странах Восточно-Азиатского региона (Китай, Тайвань), в России или, что реже, в странах Восточной Европы и бывшего СССР. Но что такое 300 долларов за современный велосипед? Попробуем проследить цепочку появления дешевой модели на прилавке от конца к началу.

Тайваньский велосипед продаваемый в магазине за 300 долларов, имеет оптовую цену у дилера около 150-200 долларов. Реальная отпускная стоимость с завода составляет уже порядка 100-120. Себестоимость изготовления велосипеда равна примерно 50-80 долларам, где почти треть суммы — это оплата аренды за помещение, покупка оборудования в цеха, зарплата рабочим. Получается, что изготовление сложнейшего механизма из разных сплавов и компонентов обходится всего в 50 долларов — стоимость пары вьетнамских кроссовок? Именно так. Стоит задуматься, а какое реальное качество у такого велосипеда? Мягко говоря, «среднее», поскольку расчитан он на надежную работу только в пределах гарантии продавца. А позже начинаются весьма «дорогие» проблемы.

Механизм работы большинства крупных брендов на рынке велосипедов в диапазоне 200-500 долларов достаточно прост и эффективен. Обычно создаются две линейки велосипедов, где первая — это действительно отличные модели ручной сборки с самыми лучшими компонентами и качественными рамами; а вторая — бюджетные, изготовленные на потоке в Тайване или Китае и имеющие максимально низкую цену и сомнительное качество. Здесь самые дорогие велосипеды являются рекламным двигателем бюджетных моделей — в профессиональную велокоманду производителя покупаются лучшие велосипедисты, выигрывающие на дорогих моделях престижные соревнования, что дает производителю повод заявлять о высоком качестве марки в целом, что, мягко говоря, неправда. Здесь нужно понять и принять один простой принцип — распространенность, количество рекламы на улицах и популярность марки в народе не означает хороший велосипед, а скорее низкую цену. В ущерб качеству, конечно. Но стоит заметить, что среди таких моделей изредка попадаются удивительно взвешенные по подбору экземпляры.

Нередко производитель, ища компромисс между качеством и ценой, зачастую идет на не совсем корректные по отношению к покупателю приемы. Самый частый из них, установка смешанной комплектации оборудования. Например. На велосипед за 350 долларов производитель ставит дорогой задний переключатель Shimano Deore и систему Alivio, стоимость которых такова, что их цена составляет треть цены всего дешевого велосипеда, а в качестве рамы и остальных компонентов ставят что-то безродное или, noname сомнительного качества. Такой велосипед заявляется как собранный на Deore и Alivio, тогда как полная группа этих компонентов состоит из более чем 10 механизмов, которых вы на этом велосипеде за 350-400 долларов, конечно, не увидите. Вместо них установлена, как правило, совсем непригодная механика — на другую денег просто не осталось. Но покупатель слабо разбирается в тонкостях и, увидев заветное слово, делает опрометчивую покупку.

Лучший способ отсечь при выборе велосипеда сомнительных производителей — это проанализировать общий ценовой диапазон предлагаемых моделей. Если он составляет от 250 долларов за горный велосипед до 2500 и больше, то речь идет о двух линейках велосипедов, где дорогие модели более или менее качественны, а дешевые имеют низкое качество рамы и, в целом, плохие компоненты, ведь речь идет не о ходовых характеристиках или низком весе, а о задаче сделать велосипед, который прослужит без поломок в течении гарантийного срока, а дальше как повезет владельцу. Если диапазон составляет от 100 до 1000 долларов и ниже, то такого производителя стоит безоговорочно избегать, поскольку он продает велосипеды в основном за счет сверхнизких цен — ни о каком качестве речи быть не может. Но если модельный ряд бренда укладывается в стоимость от 500-600 до 2000 долларов и выше, то велосипеды именно таких фирм имеют шансы прослужить как можно дольше. Причины просто экономические — продавая младшие модели выше 500-600 долларов, фирма выпадает из сектора жесткой конкурентной борьбы за низкую цену, и в таком велосипеде, как правило, производитель стремится воплотить не сверхдешевую, а разумно взвешенную по цене и компонентам модель, конкурирующую с аналогами не в цене, а в долговечности и ходовых характеристиках, не экономя на каждом креплении и компоненте. Такой велосипед при грамотной эксплуатации легко может прослужить несколько сезонов без всякого ремонта. Производственные мощности такого производителя расположены в Северной или Западной Европе, США, или, имеющего свое контролируемое производство в Тайване.

Не стоит, кстати, покупать велосипед на рынках или в спортивных супермаркетах. Именно в таких местах, ввиду необходимости как можно быстрее продать товар, вы можете встретить самые дешевые цены, но получить некачественный велосипед без возможности дальнейшего квалифицированного обслуживания и ремонта.

Итак, сколько стоит «хороший и качественный велосипед» начального уровня, удовлетворяющий вышеперечисленным требованиям?

У горных велосипедов для начинающих и туристов эта планка начинается от 500-600 долларов. За эту сумму покупатель получит прочную и легкую алюминиевую раму, которая, как правило, по уровню выше, чем оборудование, которое на ней стоит, что позволяет ее в дальнейшем при желании модернизировать, а также качественную пружинную или эластомерную амортизационную вилку и оборудование класса Shimano Acera-Alivio, смешанное с аналогичными по качеству компонентами других фирм.

Схожий по уровню полноподвесный велосипед, ввиду особой конфигурации рамы и дополнительного амортизатора, стоит уже не меньше 800-1000 долларов. Основной прирост в цене происходит из-за рамы, которая, ввиду усиленной нагрузки от второго амортизатора, выполняется из качественных сплавов профессиональными сварщиками. Иначе дешевый и плохо собранный полноподвесный велосипед может представлять угрозу для жизни велосипедиста, треснув на оживленном шоссе или крутом спуске, да и по качеству работы компонентов он будет совершенно непригодным для активной езды.

Городской или гибридный велосипед стоит от 450-500 долларов, поскольку имеет упрощенный амортизатор и навеску туристического класса. Здесь производители стараются не уменьшить вес, а сделать масимально неприхотливый и надежный велосипед, применяя для компонентов прочные хром-молибденовые сплавы.

Особняком стоят шоссейные велосипеды, которые, ввиду дороговизны качественной и легкой шоссейной механики, стоят от 1500 долларов. Более дешевый шоссейный велосипед представляет из себя скорее туристический вариант гибрида с изогнутым рулем и имеет достаточно высокий вес.

Вот, пожалуй, и все. Остается добавить, что цена на профессиональные велосипеды Hi-End уровня может составлять десятки тысяч долларов, но это удел избранных спортсменов, фанатов велосипеда и коммерческих команд.


Возврат к списку статей

© Champio.ru - спорттовары