ГлавнаяНаписать письмоДобавить в избранноеМоя корзина
Спорттовары оптом - Champio.ru

спорттовары
(499) 542-81-48

Консультации с 9-30 до 18-00 кроме субботы и воскресенья


Ваша корзина пуста Корзина
Персональный раздел Персональный раздел

curs1.gif Тренажеры
curs1.gif Фитнес
curs1.gif Ролики и скейтборды
curs1.gif Туризм и рыбалка
curs1.gif Мячи
curs1.gif Настольный теннис
curs1.gif Велосипеды, самокаты
curs1.gif Игры
curs1.gif Детские городки, стенки
curs1.gif Единоборства
curs1.gif Пляж и бассейн
curs1.gif Кайтсерфинг
curs1.gif Коньки
curs1.gif Санки, снегокаты
curs1.gif Беговые лыжи
curs1.gif Горные лыжи
curs1.gif Сноуборды

 111.gifНаши преимущества
 111.gifГлавная
 111.gifДобавить в избранное
 111.gifЭкспресс - заказ
 111.gifКорзина
 111.gifНаписать письмо

Статьи Champio

Все для спорта и отдыха   [69]
Тренажеры   [58]
Фитнес   [5]
Бильярд   [10]
Настольный теннис   [6]
Теннис   [1]
Аква - аэробика   [1]
GPS - навигация   [1]
Туризм и рыбалка   [13]
Роликовые коньки   [15]
Велосипеды   [15]
Единоборства   [1]
Пляж и бассейн   [2]
Мячи   [2]
Санки   [1]
Дартс   [3]
Виды спорта   [3]
Спорт и здоровье   [18]
Кайт   [1]
Коньки   [5]
Беговые лыжи   [9]
Горные лыжи   [21]
веломотодрайв.рф - прокат велосипедов в омске, продажа и ремонт велосипедов.

Приобретение велосипеда

Первый вопрос - шоссейный или горный.

Если Вы думаете ездить быстро по асфальту и иногда съезжать на грунт, если Вы достаточно аккуратны (или умелы), чтобы справиться с более мягкими колесами (выправить или суметь не поставить "восьмерку" на Российских дорогах достаточно сложно) - тогда Вам нужен шоссейник. В обмен на более сложную эксплуатацию он предоставит Вам возможность без особенных тренировок легко проезжать по 100 - 150 км в день по нашим дорогам.

Горный велосипед более универсален. Если на него установить слики (гладкую резину), то по шоссе он будет ехать почти так же легко, как и шоссеиннк. С покрышками с высоким протектором горный велосипед будет несравненно более проходим на грунте. Благодаря меньшему диаметру колеса горного велосипеда более жесткие и восьмерки возникают значительно реже.

Следующий вопрос при покупке велосипеда - его цена.

Приличный шоссейный велосипед можно купить примерно за 500 долларов. Дешевле можно купить только велосипед, бывший в употреблении. Он может быть очень приличным, но и в этом случае придется с ним поработать.

Ассортимент горных и "горных" велосипедов в настоящее время огромен. Имеются велосипеды стоимостью от 100 долларов. Приличный "горный" велосипед можно купить уже за 250 долларов. Например велосипеды фирм Merida, Wheeler, Giant и некоторых других при цене 250-300 долларов обладают относительно приличным качеством.

Как выбрать недорогой велосипед?

Есть несколько очень важных общих моментов:

- чем меньше пластмассы в оборудовании и педалях, тем лучше;

- не надо покупать велосипед, если на оборудовании (шатунах, переключателях тормозах и пр.) нет названия фирмы. Хорошие фирмы - Shimano, Sachs, Suntour, Esp;

- переключатели должны быть, как минимум, Altus, а лучше Asera и выше (оборудование фирмы Shimano);

- шатуны должны быть алюминиевыми;

- седло должно быть достаточно узким;

- чем меньше на велосипеде прибамбасов типа генератора, фары, зеркал и пр., тем лучше велосипед при равной цене;

- лучше выбрать велосипед какой нибудь неизвестной фирмы, но с хорошим оборудованием, чем велосипед известной фирмы, но с плохим оборудованием.

Об амортизационной вилке. Дешевые амортизационные вилки хорошими не бывают никогда. Жесткая вилка лучше, чем плохая амортизационная, она, пo-крайней мере, не сломается в самый неподходящий момент.

Еще один момент. Вес велосипеда является показателем его качества. Чем велосипед легче, тем он лучше. Самые хорошие горные велосипеды весят около 11-12 кг, а плохие - 20 и даже более.

Как правило дешевые "горные" велосипеды за 200 долларов ездят в достаточно интенсивном режиме один сезон, во второй сезон появляются первые серьезные поломки, ну а на третий сезон велосипеды начинают сыпаться. Первыми ломаются пластмассовые педали, затем растягиваются и рвутся цепи (пробег при этом составляет не более 2000 км), ну а затем разваливаются втулки и каретки.

Чтобы этого не произошло перед началом второго и последующих сезонов надо полностью перебирать велосипед и менять все детали с малейшим износом. Естественно цена велосипеда при этом слегка (или не очень слегка) увеличится.

Велосипеды бывают следующих видов:

- шоссейный - велосипед предназначенный для гонок по шоссе. Обычно оснащен колесами на ободах диаметров 28 дюймов;

- горный велосипед - предназначен для гонок по пересеченной местности. Обычно оснащен колесами на ободах диаметром 26 дюймов. Имеет более прочную и жесткую конструкцию, по сравнению с шоссейным;

- велосипед для скоростного спуска (даунхилла). Это очень прочный горный велосипед с небольшим количеством передач и, как правило, двухподвесочный;

- велосипед для ВМХ. Оснащен колесами малого диаметра и, обычно, одной передачей;

- и другие велосипеды.

* * *

Основное назначение шоссейных велосипедов - ездить оыстро и далеко. Даже для неподготовленного человека - проехать на шоссейном велосипеде 100 км не составит труда.

Конструкция шоссейников принципиально не менялась последние пятьдесят лет. Изменениям подверглись отдельные узлы и агрегаты (система переключения скоростей, тормозная система, контактные педали). Появился новый тип колес – клинчерных. В этих колесах применяются ультра узкие покрышки и камеры. Современные коробчатые обода в комбинации с спицами из нержавеющей стали позволили сделать колеса необыкновенно жесткими и, в то же время, легкими.

Как правило, шоссейные велосипеды имеют от 12 до 27 передач. Звезды имеют большие передаточные числа, которые необходимь для быстрой езды. В производстве рам широко применяются алюминиевые, титановые сплавы и композиты.

* * *

Особенностью горных велосипедов является конструкция их рамы. У нее специальная геометрия. Отсутствует провис каретки. (Что такое провис каретки? Если провести прямую линию через оси втулок, то у обычного велосипеда центр каретки будет ниже этой линии на 50-75 мм. У горного велосипеда центры втулок и каретки находятся на одной линии.) Из этого следует что МТБ имеет увеличенный дорожный просвет. Это позволяет при езде по сильно пересеченной местности не задевать ведущими звездочками и шатунами за препятствия.

Как правило МТБ имеет прямой, достаточно широкий руль. Хотя сам по себе прямой руль не удобен для длительных поездок и умнее гоночного руля за последние 50 лет еще никто ничего не придумал - прямой руль более эффективен управлять велосипедом на сильно пересеченной местности и на малых скоростях, а это основное назначение этих велосипедов.

Так же отличительной чертой МТБ является их тормозная система. Консоли тормозных рычагов приварены к раме и вилке. На них непосредственно монтируются тормозные рычаги с тормозными колодками. Их "вывернутая" наружу компоновка обеспечивает достаточно высокие грязевые просветы, позволяя колесу беспрепятственно вращаться в раме и вилке в условиях сильного загрязнения.


Возврат к списку статей

© Champio.ru - спорттовары