ГлавнаяНаписать письмоДобавить в избранноеМоя корзина
Спорттовары оптом - Champio.ru

спорттовары
(499) 542-81-48

Консультации с 9-30 до 18-00 кроме субботы и воскресенья


Ваша корзина пуста Корзина
Персональный раздел Персональный раздел

curs1.gif Тренажеры
curs1.gif Фитнес
curs1.gif Ролики и скейтборды
curs1.gif Туризм и рыбалка
curs1.gif Мячи
curs1.gif Настольный теннис
curs1.gif Велосипеды, самокаты
curs1.gif Игры
curs1.gif Детские городки, стенки
curs1.gif Единоборства
curs1.gif Пляж и бассейн
curs1.gif Кайтсерфинг
curs1.gif Коньки
curs1.gif Санки, снегокаты
curs1.gif Беговые лыжи
curs1.gif Горные лыжи
curs1.gif Сноуборды

 111.gifНаши преимущества
 111.gifГлавная
 111.gifДобавить в избранное
 111.gifЭкспресс - заказ
 111.gifКорзина
 111.gifНаписать письмо

Статьи Champio

Все для спорта и отдыха   [69]
Тренажеры   [58]
Фитнес   [5]
Бильярд   [10]
Настольный теннис   [6]
Теннис   [1]
Аква - аэробика   [1]
GPS - навигация   [1]
Туризм и рыбалка   [13]
Роликовые коньки   [15]
Велосипеды   [15]
Единоборства   [1]
Пляж и бассейн   [2]
Мячи   [2]
Санки   [1]
Дартс   [3]
Виды спорта   [3]
Спорт и здоровье   [18]
Кайт   [1]
Коньки   [5]
Беговые лыжи   [9]
Горные лыжи   [21]

Неисправности и ремонт велосипеда

Данный перечень неисправностей указывает на причину возникновения неполадки и методы определения места повреждения и способы быстрого ремонта, если это возможно. Любой ремонт и обcлуживание закрытых компонентов или настройка сложных механизмов, требует определенных навыков, опыта и специальных инструментов — за подобной помощью обращайтесь, не откладывая, в веломастерскую.

В чем проблема, если колесо быстро спускает воздух?
Как правило, эта проблема возникает в двух случаях — неисправен ниппель, либо камера имеет микропрокол, через который воздух медленно, но уходит. Самый надежный способ найти неисправность — это погрузить камеру в воду. Снимите колесо и стравите воздух из камеры. Демонтируйте покрышку и подкачайте снятую камеру. Погрузив ее в воду и сжав, вы увидите выходящую из места прокола или ниппеля тонкую струйку пузырьков — это и есть место неисправности. Не торопитесь, проколов может быть несколько. Если проблема в ниппеле, камеру можно выкидывать, а если речь идет о проколах — заклейте ее.

Помогите — постоянные проколы колеса!
Условий, при которых возникают повторяющиеся проколы, достаточно много. Самая частая причина — это оставшийся после первого прокола острый предмет в покрышке. Снимите колесо с велосипеда, демонтируйте покрышку и, легко проводя пальцами по ее внутренней стороне, попробуйте найти осколок — остерегайтесь порезов. Если вы его нашли — согните на месте пробоя покрышку и извлеките с внешней стороны инородный предмет.

Если прокол выглядит как две параллельные прорези вдоль камеры, то такой пробой возникает в случае неправильной эксплуатации велосипеда. При наезде на высокой скорости на острое препятствие (глубокая асфальтовая выбоина, рельсы, бордюр) на мгновение камера от удара выходит из-под покрышки, пережимается и рвется боковым кордом покрышки и стенкой обода. Быть может, вам стоит чуть снизить давление в камере или подумать о смене покрышки на модель, имеющую более жесткий стальной корд.

Осмотрите также головки спиц, выходящие из обода. На однопрофильных моделях ободов они соприкасаются с покрышкой и должны быть закрыты специальной лентой для обода. Если у спиц наблюдаются острые края, аккуратно подточите их напильником и закройте лентой.

В конце концов, можно заменить покрышку на модель с усиленной рабочей поверхностью, обладающей кевларовым армированием, сильным рисунком и жесткой резиной высокой плотности.

Как заклеить колесо?
Один из самых удобных ремонтных наборов в нашем магазине — это компактный пенал Weldtite Cure-C-Cure. С его помощью эта процедура занимает около 5 минут. Достаточно найти место прокола (в полевых условиях это делается на слух — просто накачайте снятую камеру), смазать клеем и нанести заплатку. Через несколько минут ваша камера будет готова к монтажу.

Тормозной диск задевает колодки тормоза, как бороться?
Крутаните колесо — если диск задевает колодку по ходу всего оборота колеса, вам нужно ослабить эксцентрик втулки и переустановить колесо. Если же вы наблюдаете «биение» диска о колодку только в определенных местах, диск погнут. В принципе, диск можно выправить деревянной или резиновой киянкой на ровной поверхности, но, однажды согнутый, он более подвержен дальнейшей деформации, поэтому вам стоит задуматься о физической замене диска (они продаются отдельно).

Клещевые (V-brake) тормоза перестали работать при максимальном усилии к рукояткам!
Осмотрите тормозную систему и колодки, как это описано в главе «износ велосипеда». Скорее всего, ваши тормозные колодки просто стерлись. Если при сжатии тормозных рукояток последние прикасаются к рулю, то вам нужно подтянуть регулировочный винт тормозов и при случае показать велосипед механику — возможно, тросы привода требуют замены.


Тросы привода стали расплетаться и расслаиваться — это нормально?
Нет. Они требуют замены. Расплетающийся кончик троса у тормозов или переключателя можно зажать специальным наконечником, но часто, особенно если составляющие трос нити стали расплетаться, это свидетельствует о серьезном износе троса по всей длине. Подробнее об этой неисправности написано в разделе износ велосипеда.

Переключение скоростей происходит не сразу или переключатель вообще не срабатывает.
Как правило, речь идет либо об износе системы привода, износе цепи или стачивании зубьев системы, либо о необходимости настройки переднего и заднего переключателя. О последнем свидетельствует скрежет и прикосновение направляющей рамки переключателя к цепи при педалировании. Эта процедура кропотлива и достаточно сложна, поэтому начинающим лучше найти приемлемое соотношение передач и доехать до механика. Настройку можно также произвести в нашей веломастерской; если ваш велосипед находится на нашей гарантии, эта процедура производится бесплатно.

Колесо при вращении стало задевать ободом тормозные колодки и перья рамы.
Такая неисправность возникает после сильного удара обода об препятствие и является, наверное, самой частой неполадкой в велосипеде. Биение колеса, или «восьмерка», не регулируется в домашних условиях, поскольку метод выправления обода заключается в сопряженном подтягивании или ослаблении спиц в районе отклонения и требует навыка, специальных инструментов и, желательно, специального станка. Обратитесь к веломеханику.


Колесо при вращении быстро останавливается и идет с усилием.
Возможно, колесо неправильно установлено и соприкасается с тормозной колодкой. Просто переустановите колесо, соблюдая правильное расстояние обода до тормозных колодок. Иначе проблема заключается в общем состоянии механизма втулки, который требует либо замены, либо переборки.

Внутри втулок колеса или кареточного узла слышен стук или скрежет.
Вероятно, механизм втулки требует замены или переборки — часто стук возникает при вымывании в ходе эксплуатации смазки из механизма втулки. Приподнимите велосипед, не снимая колеса, и попробуйте подвигать его в разные стороны. Если вы наблюдаете даже небольшой люфт, это значит, что ослабло крепление механизма и втулка требует «подтяжки».

Возврат к списку статей

© Champio.ru - спорттовары