ГлавнаяНаписать письмоДобавить в избранноеМоя корзина
Спорттовары оптом - Champio.ru

спорттовары
(499) 542-81-48

Консультации с 9-30 до 18-00 кроме субботы и воскресенья


Ваша корзина пуста Корзина
Персональный раздел Персональный раздел

curs1.gif Тренажеры
curs1.gif Фитнес
curs1.gif Ролики и скейтборды
curs1.gif Туризм и рыбалка
curs1.gif Мячи
curs1.gif Настольный теннис
curs1.gif Велосипеды, самокаты
curs1.gif Игры
curs1.gif Детские городки, стенки
curs1.gif Единоборства
curs1.gif Пляж и бассейн
curs1.gif Кайтсерфинг
curs1.gif Коньки
curs1.gif Санки, снегокаты
curs1.gif Беговые лыжи
curs1.gif Горные лыжи
curs1.gif Сноуборды

 111.gifНаши преимущества
 111.gifГлавная
 111.gifДобавить в избранное
 111.gifЭкспресс - заказ
 111.gifКорзина
 111.gifНаписать письмо

Статьи Champio

Все для спорта и отдыха   [69]
Тренажеры   [58]
Фитнес   [5]
Бильярд   [10]
Настольный теннис   [6]
Теннис   [1]
Аква - аэробика   [1]
GPS - навигация   [1]
Туризм и рыбалка   [13]
Роликовые коньки   [15]
Велосипеды   [15]
Единоборства   [1]
Пляж и бассейн   [2]
Мячи   [2]
Санки   [1]
Дартс   [3]
Виды спорта   [3]
Спорт и здоровье   [18]
Кайт   [1]
Коньки   [5]
Беговые лыжи   [9]
Горные лыжи   [21]

Чем отличаются подшибники?

АВЕС – американская (США) организация Annular Bearing Engineering Council , что можно перевести как «Совет производителей подшипников», которая определяет нечто вроде российского ГОСТА для подшипников.

В маркировке подшипников, номер после аббревиатуры АВЕС обозначает класс точности изготовления. На текущий момент существуют классы точности 1, 3, 5, 7, 9. Чем точнее изготовление подшипника, тем меньше зазоры между его движущимися деталями, тем меньше сила трения, меньше люфт, и как следствие – выше накат, прочность и износостойкость. В конце статьи – пара технических таблиц для наиболее любопытных.

Небольшие рекомендации по выбору подшипников для новичков.

АВЕС 1. Для детей и начинающих роллеров без опыта катания на ледовых коньках или скейтбордах, не привыкших к скорости и удержанию равновесия при быстром движении.

АВЕС 1 – 5 так же используются в роликах для агрессивного катания, когда высокая скорость только мешает выполнению сложных трюков.

АВЕС 3 – 5. Для тех, кто уверенно стоит на роликах, и предпочитает маневренность высокой скорости. В общем - то, что принято называть «фитнесс».

Ролики, укомплектованные такими подшипниками, также наиболее предпочтительны для игры в хоккей.

АВЕС 5 – 7. Высокоскоростной фитнесс, для тех, кто не только ценит скорость, но и умеет держать ее под контролем!

АВЕС 7 – 9. «Семерка» - еще пограничный, но «девятка» - уже исключительно беговой вариант. Тем, для кого скорость – прежде всего.

А теперь – немного техники.

Использованная ниже информация взята с сайта Хабаровских роллеров.

Cопоставление обозначений классов точностей шарикоподшипников в соответствии со стандартами разных стран.

AFBMA *

ABEC-1

ABEC-3

ABEC-5

ABEC-7

ABEC-9

JIS **

Class 0

Class 6

Class 5

Class 4

Class 2

DIN ***

P 0

P 6

P 5

P 4

P 2

ГОСТ****

класс 0,
нормальная

класс 6,
повышенная

класс 5,
высокая

класс 4,
прецизионная

класс 2,
сверхпрецизионная

* AFBMA: Anti-Friction Bearing Manufacturers Association (США)
** JIS: Japanese Industrial Standards (Япония)
*** DIN: Deutsch Industrie Norm (Германия )
**** ГОСТ : Государственный Стандарт (Россия)

Непосредственно на подшипниках стандартов DIN, ГОСТ и JIS класс точности не обозначается.

Допустимые отклонения размеров деталей подшипников для роликовых коньков
по стандартам ABEC*, AFBMA**, JIS***, DIN****, ГОСТ*****

ABEC-1

допуски шариков

+0/-0.0050"

допуски внутренней дорожки

+0.0001/-0.00040"

допуски внешней дорожки

+0.0001/-0.0005"

ABEC-3

допуски шариков

+0/-0.0050"

допуски внутренней дорожки

+0.0001/-0.00030"

допуски внешней дорожки

+0.0001/-0.0005"

ABEC-5

допуски шариков

+0/-0.0050"

допуски внутренней дорожки

+0.0000/-0.00020"

допуски внешней дорожки

+0.0000/-0.0002"

ABEC-7

допуски шариков

+0/-0.0050"

допуски внутренней дорожки

+0.0000/-0.00015"

допуски внешней дорожки

+0.0000/-0.0002"

ABEC-9

допуски шариков

+0/-0.0050"

допуски внутренней дорожки

+0.0000/-0.00010"

допуски внешней дорожки

+0.0000/-0.0001"

*ABEC: Annular Bearing Engineering Council (США)
** AFBMA: Anti-Friction Bearing Manufacturers Association (США)
*** JIS: Japanese Industrial Standards (Япония)
**** DIN: Deutsch Industrie Norm (Германия)
***** ГОСТ : Государственный Стандарт (Россия)


Возврат к списку статей

© Champio.ru - спорттовары